Подробнее о тарифах

Базовый тариф
предполагает отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета, заполнение налоговых регистров на основании предоставленных Вами первичных документов. В рамках тарифа, оказываются консультации сотрудникам Вашей организации по вопросам оформления первичных документов и организации документооборота.

Без проведения сверок с контролирующими органами и контрагентами, без проведения платежей и без отчетности по сотрудникам. Без хранения документов.

Премиум тариф
включает услуги бухгалтера и Главного бухгалтера в режиме онлайн в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Полное ведение бухгалтерии, формирование первичной документации, сверки с поставщиками, покупателями, ИФНС, ответы на требования, взаимодействие с контролирующими органами, банками. Формирование учетной политики.

Предоставляется услуга по хранению документов.

*Кадровый учет и отчетность по сотрудникам рассчитывается отдельно.

от 1 до 10 сотрудников – 450 руб. за каждого работника.

Более 10 сотрудников – 400 руб. за каждого работника.

Более 50 сотрудников – договорная стоимость.


** При наличии ВЭД, валютных операций + 50% от стоимости пакета.


Made on
Tilda